CS-Zona.Net - Главная


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Графика » After Effects » The Counter which used 3D Models (Текстовый урок)
The Counter which used 3D Models
GhostДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:40:42 | Сообщение # 1
Нуб)
Сообщений: 1255

Оффлайн
Этот урок предполагает владение программой Adobe Illustrator (вообще в этой программе очень удобно готовить графические файлы для After Effects). Есть мнение, что те скриншоты, которые приводит Ayato@web дают малое представление о том, как эти файлы надо делать. Итак, начнем:



1. Создаем новый (Ctrl + N) документ Figures0_9.ai 768х576 sq.px. При помощи инструмента T (Текст) создадим двузначное число 00. Размер и шрифт указаны на скриншоте, вы же можете выбрать их по вкусу. Контур – «остановка запрещена», заливка – черная.







2. Копируем наш слой 9 раз (перетаскивая слой на иконку Create New Layer). В каждом следующем слое, начиная сверху, заменяем правый ноль на 1,2,….9. Получаем десятислойный файл. Да, главное, не забудьте выделить все и в меню Type > Create Outlines (превратить текст в контуры) и сохранить документ в формате Illustrator 8. Цифры в каждом слое должны быть сгруппированы.







3. Подобным же образом создаем и файл Figures0_29.ai – 30 слоев, цифры – от нуля до 29.







4. Приготавливаем в Illustrator еще два файла - Figures0_9Invert.ai и Figures0_29Invert.ai. Они отличаются от первых тем, что цифры перевернуты относительно горизонтали (Ctrl + A, Object > Transform > Reflect, Horisontal, Angle – 0). Еще подготовим двоеточие Colon.ai







5. Создаем новую (Ctrl + N) композицию Comp 1 с параметрами 768х576 sq.px длительностью 10 сек. Создаем два новых слоя (Ctrl + Y) Black Solid 1 и Reflection (make comp size). Применяем к ним эффекты Effect > Zaxwerks > 3D Invigorator. Ставим опцию Open Illustrator File – появляется окно:







Не забудьте про галки и импортируйте в Invigorator слоя Black Solid 1 файлы: Figures0_9.ai, Figures0_29.ai и Colon.ai. А в Invigorator слоя Reflection файлы: Figures0_9Invert.ai, Figures0_29Invert.ai и Colon.ai. Поскольку стоит галка Move Objects To Center, все наши цифры сольются в кучу:







6. Сначала в Set 1 изменяем X, Y, Z Position. Разделятся цифры и их отражение. Цифры станут в центр экрана. Затем разделяем цифры и помещаем отражение под объект: выбираем объект Layer 1 copy 9, Object > Stats > Position, и, изменяя Position X, сдвигаем цифры.







Для Layer 1copy 28:







То же самое для слоя Reflection. Вы видите изменение Set 1 Y Position (-280 против -100, т.е. слой Reflection уходит вниз):







Для Layer 1copy 28:







Проанализируйте разницу величин значений Set 1 X Position и X Position Object Stats – отсюда следует, что группу единиц мы сдвигаем влево, а десятков – вправо. Заметьте, что для счетчика единиц выбрано значение Change = 30. Это значит, что каждое следующее изменение значения произойдет когда счетчик десятков пробежит 30 позиций.



7. Далее выделяем наши цифры в окне Invigorator и включаем Material Setup. Здесь все указано, комментарии излишни.







Слою Reflection назначаем Opacity – 60%

Так будет выглядеть наш монитор:







8. Заставляем цифры вращаться, для этого анимируем параметр Set 1 Y Rotation (2 оборота за 10 сек.)







9. Теперь создаем подложку – новый слой (Ctrl + Y) Background, к которому применяем эффект Effect > Generate > Ramp (в скобках – образцы цвета):







Так будет выглядеть монитор:







10. Теперь давайте определимся, для чего мы делаем все это? Вероятно хотим украсить свои фильмы, клипы достижениями композитинга. Для этого здесь и зеркальное отражение. Предлагаем еще один эффект. Создаем управляющий слой для [B]Black Solid 1 (Layer > New > Adjustment Layer). Погасим пока глаз у Background.







Применяем установки:







Так при этих параметрах будет выглядеть монитор:







Варьируя параметры Colorize, Base On, Transfer Mode, Radius, Boost Light, Amount, Detail можно получить бесконечное множество эффектов.



Для того, чтобы довести проект до логического завершения, нужно понять, для чего вы используете эти цифры. Доделайте 30-ти слойный файл Figures0_29.ai до 60-ти слоев (если это секунды, то их должно быть 60) и увеличьте длительность проекта, чтобы цифры бежали медленнее.


Форум » Графика » After Effects » The Counter which used 3D Models (Текстовый урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние файлы Последние сообщения
Вышел Medal of... 24.10.2012
Сотрудничество 13.09.2011
Call of Duty: ... 31.08.2011
Компания Valve... 15.08.2011
Итоги 2010 год... 09.01.2011
Считаем до 200... 200
Таблица Play-O... 128
Считаем до 100 100
Флудим пока не... 89
Награждение ко... 70
Скачать Флеш п... 21.03.2013
Шаблон brend-c... 17.02.2013
CS шаблон Extr... 05.02.2013
Игровой шаблон... 31.01.2013
Counter-Strike... 19.01.2013
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
swetoksv 0
Israfacemok 0
Unedsadendy 0
VladimirFaro 0
makcyo 0
Ghost 1255
Kyle 219
fen1k 194
STAFFPROD 175
asd 161
Ghost 70
STAFFPROD 32
Irinaor 30
LarisaTex 30
Herbertnab 20
Хостинг от uCoz
Copyright cs-zona.net © 2009. All rights reserved
Design by Razor