CS-Zona.Net - Главная


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Графика » After Effects » 3-Dimensional Multiscreen (Текстовый урок)
3-Dimensional Multiscreen
GhostДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:42:19 | Сообщение # 1
Нуб)
Сообщений: 1255

Оффлайн
John Fischer на сайте Creative COW выложил урок 3D Grid/Video Screen, творчески переработав уроки №№ 29, 50. Однако, и его урок требует расшифровки. Естественен переход в PAL из NTSC. В частности, файлы решетки и маски в Illustrator или Photoshop, предлагаемые в готовом виде, рекомендуем создавать самостоятельно, варьируя частоту линий, их толщину и т.д., это пригодится вам для других проектов.



1. Создаем (Ctrl + N) новую композицию Grid.







2. В Adobe Illustrator или Photoshop готовим решетку Gridk.ai (1535x1155).







3. Импортируем файл Gridk.ai в проект, затем в новую (размеров файла) композицию Grid. К этому слою применяем эффект Effect > Noise&Grain > Fractal Noise. Анимируем параметр Evolution (2 оборота за 10 сек).







4. Применяем эффекты Effect > Colorama > Levels, Effect > Knoll > Unmult, Effect > Stylize > Glow. Цвета Color A-B можно выбрать по вкусу.







5. Снимаем цепочку constrain с параметра Scale и назначаем X-размер 5000. Так, примерно должно выглядеть окно монитора:







6. Создаем новую композицию 3D Grid (длительностью 10 сек с пресетом PAL D1/DV Square Pixel), импортируем в нее композицию Grid, и дублируем (Ctrl+D) этот слой три раза. Получаем четыре одинаковых слоя, которым ставим опции 3D. Изменяем параметры Rotation трех нижних слоев (клавиша R на клавиатуре).







7. Импортируем на Timeline файл Gridk.ai, дублируем три раза, ставим опции 3D и расставляем соответственно над слоями Grid, приводя в соответствие опции Rotation. Для перенесения параметров одного слоя на другой стоит воспользоваться клавиатурными командами (Ctrl + C, Ctrl + V). Выделяем все восемь слоев (Ctrl + A) и применяем к ним эффект Effect>Knoll>Unmult (или XMULT или WE Premultiply)







8. Создаем камеру (Layer>New>Camera) с пресетом 35мм. Добавляем нуль-объект (Layer> New>Null Object). Ставим родительские (Parent)связи всех слоев на Null 1:







Так окончательно выглядит созданная нами решетка:







9. Заходим в Photoshop. Создаем новую композицию 96x72 px, разрешение - 72 dpi с белой подложкой. Создаем новый слой. Рисуем, или точнее вписываем (Foreground Color – черный) прямоугольник со скругленными краями (радиус закругления – 10 px). Сохраняем получившийся файл Shape.psd.



10. Создаем новую Screen.psd композицию (длительностью 10 сек с пресетом PAL D1/DV Square Pixel). Создаем белый слой Background. Начинаем при помощи guides, создавать сетку с шагом 72 px по вертикали и 96 px по горизонтали. Соблюдайте точность, больше чем знание таблицы умножения вам не потребуется. Мы получаем матрицу 8х8 из прямоугольников 96x72 px.







11. Теперь необходимо подготовить 64 видеофайла (720х576) (или фотофайла-768х576). Видеофайлы можно взять полноразмерные или даже четвертушки (так легче будет движку программы). Кроме этого, количество файлов может быть уменьшено раза в четыре, правда тогда придется при их расстановке избегать соседства двух одинаковых. Итак импортируем в проект папку с нашими видеофайлами Sequence 01 – 64, выделяем их всех, ставим scale 12% (при полноразмерном файле). Расставляем их колоннами и рядами (X-координаты: 720, 624, 528, 432, 336, 240, 144, 48; Y-координаты: 540, 468, 396, 324, 252, 180, 108, 36).

12. Импортируем Shape.psd в проект:







13. Помещаем на Timeline Shape.psd над верхним видеослоем, назначаем Scale 95%. Параметр Position импортируем от ниже лежащего видеослоя. Этому видеослою устанавливаем Track Matte – альфа. Глаз Shape.psd закроется. Таким образом слой Shape.psd стал маской нашего видеофайлика. Скриншот сделан при погашенном глазе нижнего слоя Background:







14. Дублируем слой Shape.psd 63 раза и расставляем каждый из дублей над определенным видеослоем, приводя в соответствие параметр Position видеослоя и его маски, и назначая видеослоям Track Matte – альфа. Переименовываем слои масок в соответствии с номером строки и столбца.







Так будет выглядеть монитор после завершения операций над всеми слоями:





15. Теперь, начиная примерно с трех с половиной минут, в квадратно-гнездовом порядке гасим наши окошечки, укорачивая видеофайлы с конца. Часть файлов останется непогашенной. Сами определите эту конфигурацию.







16. Создаем новую композицию Final (длительностью 10 сек с пресетом PAL D1/DV Square Pixel). Создаем (Ctrl + Y) новый слой Background того же размера. Применяем эффект Effect > Generate > Ramp.







17. Импортируем композицию 3D Grid поверх Background. Превращаем ее в 3D слой и включаем Collapse layer. Добавляем новую камеру (Layer>New>Camera) с пресетом 35mm. Добавляем нуль-объект (Layer> New>Null Object). Тянем улитку камеры на нуль-объект. Анимируем Position, X-Rotation, Y-Rotation нуль-объекта.







18. Импортируем композицию Screen.psd на Timeline сверху слоя 3D Grid. Применяем к ней эффект Effects > Transition > Card Wipe:







19. Анимируем Position Jitter:







20. Теперь добавляем в композицию Final (поверх слоя Screen.psd) в качестве окончательного видеофайла Sequence 09.avi (или любой видеофайл по вашему выбору). Ставим ему опцию 3D. Пусть он начинается на отметке 2 сек. Применяем эффект Effects > Transition > Block Dissolve:







21. Анимируем Transition Completion:







22. Дублируем слой Screen.psd, помещаем его над Sequence 09.avi и укорачиваем его начало до отметки 2 сек. Слою Sequence 09.avi назначаем Track Matte – альфа. В результате получаем:







Здесь можно и остановиться, назначить просчет и насладиться результатом. Так выглядит монитор на пятой секунде:







23. Идем дальше. Изменяем процесс перехода от маленьких экранчиков к большому. Добавляем новый слой размера композиции. Применяем эффект Effects > Transition > Block Dissolve с теми же параметрами, что и в пункте 20. Сдвигаем его, что бы он встал за один кадр до начала Sequence 09.avi. Анимируем Transition Completion:







24. Снова дублируем Screen.psd. Располагаем его над White Flash. Назначаем последнему Track Matte – альфа.







Так выглядит монитор на двадцатом кадре:







Пробуйте сами изменять параметры разных частей проекта и изучайте их влияние на конечный результат.


Форум » Графика » After Effects » 3-Dimensional Multiscreen (Текстовый урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние файлы Последние сообщения
Вышел Medal of... 24.10.2012
Сотрудничество 13.09.2011
Call of Duty: ... 31.08.2011
Компания Valve... 15.08.2011
Итоги 2010 год... 09.01.2011
Считаем до 200... 200
Таблица Play-O... 128
Считаем до 100 100
Флудим пока не... 89
Награждение ко... 70
Скачать Флеш п... 21.03.2013
Шаблон brend-c... 17.02.2013
CS шаблон Extr... 05.02.2013
Игровой шаблон... 31.01.2013
Counter-Strike... 19.01.2013
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
swetoksv 0
Israfacemok 0
Unedsadendy 0
VladimirFaro 0
makcyo 0
Ghost 1255
Kyle 219
fen1k 194
STAFFPROD 175
asd 161
Ghost 70
STAFFPROD 32
Irinaor 30
LarisaTex 30
Herbertnab 20
Хостинг от uCoz
Copyright cs-zona.net © 2009. All rights reserved
Design by Razor