CS-Zona.Net - Главная


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Графика » After Effects » Glass Pulverization (Текстовый урок)
Glass Pulverization
GhostДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:43:06 | Сообщение # 1
Нуб)
Сообщений: 1255

Оффлайн
1. Для начала нам потребуется создать в Adobe Illustrator буквы: X, Y, Z. Шрифт – Bookman Old Style(bold), размер – 600. Можно выбрать любой шрифт, критерий – максимальная площадь (жирность) символа, иначе кусочки стекла, на которые разлетается буква, будут малы. Превращаем буквы в контуры (create outline) и раскрашиваем – цветной градиент. Надо сделать документу невидимую рамку – 768х576 и сохранитьв формате Illustrator 8.







2. Импортируем файлы X.ai, Y.ai, Z.ai (import as composition) и получаем композиции X, Y, Z. Далее для простоты будем описывать действия с композицией X (для Y и Z надо будет делать то же самое).



3. К слою Layer 1 применяем эффект Effect > Simulation > Shatter. Буква X разлетится на стеклянные осколки (вы можете выбрать другой подходящий параметр Pattern). Советуем поиграть опциями Depth, Raduis, Strength параметра Force 1. Они управляют интенсивностью разлетания осколков. При помощи параметра Physics можно изменить гравитационные свойства осколков. В частности, Mass Variance повлияет на разницу импульсов осколков, а опции Gravity – на размер и направление силы тяжести.







4. Создадим новую композицию (Ctrl+N) Comp1X. Импортируем в нее композицию X. В After Effects есть замечательная функция – Remapping, позволяющая изменять временной параметр слоя (ускорение, замедление, изменение направления движения). Ею и воспользуемся, применяя к слою X. Layer > Time > Enable Time Remapping. На отметке 3 сек ставим ключевую точку «0» - здесь буква собирается целиком. А на краях ставим ключевые точки «10» - здесь буквы разлетаются на осколки и исчезают из поля зрения.







Подобным же способом получаем Comp1Y и Comp1Z.



5. Теперь нам необходимо получить тонкие белые линии, которые будут двигаться вдоль граней наших букв. Для этого создадим новую композицию (Ctrl + N) Comp 2 длиной 2 сек и новый слой (Ctrl+Y) White Solid 1 с параметрами:







6. Для того, чтобы получить эффект движения (кометоподобного), воспользуемся эллиптической маской, наложенной на слой White Solid 1. Для этого создадим еще один новый слой (Ctrl+Y) Black Solid 3 (Make Comp Size), которому и назначим маску (Track Matte для слоя White Solid 1 назначаем – Alpha Matte Black Solid 3):







7. Анимируем параметр Position для того, чтобы маска двигалась вдоль белой линии:







8. Создаем новую композицию (Ctrl+N) Comp 3X длительностью 10 сек. Импортируем в нее Comp 1X. Применяем к нему эффекты Effect > Color Correction > Hue/Saturation, [B]Effect > Trapcode > Shine, Effect > Generate > Lens Flare:







Анимируем параметр Channel Range, изменяя Master Hue:







Colorize, Base On (мы выбрали – сияние по граням, в отличие от Lightness у Ayato@web) и Lens Type выбирайте по вкусу.



9. Импортируем композицию Comp 2 шесть раз, располагая сверху Comp 1X. Располагаем их с некоторым сдвигом друг относительно друга в районе 3 сек (в том месте, где буква собирается из осколков).







Здесь приводятся три скриншота для моментов времени 2:20, 3:00 и 3:10















Подобным же способом получаем [B]Comp3Y и [b]Comp3Z.



10. Все, что будет происходить на экране, требует создания фона. Он будет раскрашен в желто-красные тона, а по динамике будет повторять основную композицию, только букв не будет. Создадим новую композицию (Ctrl+N) Comp 4 длительностью 10 сек. Cоздадим новый слой (Ctrl+Y) Black Solid 4. Применяем к нему эффекты Effect > Text > Basic Text (буква «m» выбрана потому, что она обладает максимальной площадью), Effect > Generate > Ramp, Effect > Simulation > Shatter:











11. Создадим новую композицию (Ctrl+N) Comp 5 длительностью 30 сек. Импортируем в нее Comp 4 три раза, располагая их последовательно друг за другом. Под ними образуем новый слой Black Solid 5. Применим к нему эффект Ramp:







12. Для придания движению осколков эффекта плавного перехода по цикличности, к среднему слою применим эффект реверса Layer > Time > Time – Reverse layer:







Так выглядит скриншот нашего фона:







13. Создадим новую композицию (Ctrl+N) Comp 6 длительностью 30 сек. Импортируем в нее Comp 3X, Comp 3Y и Comp 3Z, располагая их последовательно друг за другом. Ниже импортируем Comp 5.







Далее приведены скриншоты основных узловых точек конечного результата. Мы сознательно сделали такую длинную композицию (гораздо длиннее, чем у Ayato@web), чтобы вы могли лучше разобраться с действиями и настройками применяемых эффектов.















Файл проекта под АЕ 7.0 можно скачать здесь >>>


Форум » Графика » After Effects » Glass Pulverization (Текстовый урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние файлы Последние сообщения
Вышел Medal of... 24.10.2012
Сотрудничество 13.09.2011
Call of Duty: ... 31.08.2011
Компания Valve... 15.08.2011
Итоги 2010 год... 09.01.2011
Считаем до 200... 200
Таблица Play-O... 128
Считаем до 100 100
Флудим пока не... 89
Награждение ко... 70
Скачать Флеш п... 21.03.2013
Шаблон brend-c... 17.02.2013
CS шаблон Extr... 05.02.2013
Игровой шаблон... 31.01.2013
Counter-Strike... 19.01.2013
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
swetoksv 0
Israfacemok 0
Unedsadendy 0
VladimirFaro 0
makcyo 0
Ghost 1255
Kyle 219
fen1k 194
STAFFPROD 175
asd 161
Ghost 70
STAFFPROD 32
Irinaor 30
LarisaTex 30
Herbertnab 20
Хостинг от uCoz
Copyright cs-zona.net © 2009. All rights reserved
Design by Razor