CS-Zona.Net - Главная


Страница 1 из 11
Форум » Игровой форум » Общий игровой форум » Понижение пинга в кс
Понижение пинга в кс
incogn1toДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:21:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 10

Оффлайн
В этой статье мы детально рассмотрим команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в консоле, например pushlatency, в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.
Команды:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0".

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше.

Команды на сервере:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить

cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).


Сообщение отредактировал incogn1to - Понедельник, 19.09.2011, 21:23:02
Форум » Игровой форум » Общий игровой форум » Понижение пинга в кс
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние файлы Последние сообщения
Вышел Medal of... 24.10.2012
Сотрудничество 13.09.2011
Call of Duty: ... 31.08.2011
Компания Valve... 15.08.2011
Итоги 2010 год... 09.01.2011
Считаем до 200... 200
Таблица Play-O... 128
Считаем до 100 100
Флудим пока не... 89
Награждение ко... 70
Скачать Флеш п... 21.03.2013
Шаблон brend-c... 17.02.2013
CS шаблон Extr... 05.02.2013
Игровой шаблон... 31.01.2013
Counter-Strike... 19.01.2013
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
alexender 0
haedgjedEciBhCe 0
ihdaaKaiand 0
DavidFub 0
LutherZew 0
Ghost 1255
Kyle 219
fen1k 194
STAFFPROD 175
asd 161
Ghost 70
STAFFPROD 32
Irinaor 30
LarisaTex 30
Herbertnab 20
Хостинг от uCoz
Copyright cs-zona.net © 2009. All rights reserved
Design by Razor