Воскресенье, 21.10.2018, 06:50:41
Друзья сайта
Файлы
Counter Strike 1.6

Counter Strike Source

Counter Strike CZ

AMX Mod Плагины

SOFT(Софт)

Team Fortress 2

Left 4 Dead

Всё для игр

Всё для Photoshop-a

Скины для Steam

Всё для S.T.A.L.K.E.R-а

Главная » Статьи » Игровой раздел » Превью

Превью игры The Saboteur
Жанр: Action
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт:www.saboteurthegame.com



















Бесстрастные ледяные глаза и неизменный штрих-код на затылке уже давноне удивляют – образ 47-го навсегда врезается в память. Пляски теней,беззвучное падение тела – не иначе как работа мистера Фишера. Легендыжанра заняли свои законные места и мирно почивают на лаврах, пока ихновоявленные коллеги пытаются подобраться поближе. Из того, чтоболее-менее навевается аналогиями: неплохая «Смерть шпионам», амбициозный Assassin’s Creed и, наконец, недавняя Velvet Assassin, не оправдавшая возложенных надежд. В новом штурме опять взывают к тематике Второй мировой войны – игра The Saboteur поведает о нелегких буднях французского подполья.

«Голос цвета»

Вот так снова жанру стелс-экшенов готовят встряску. Но если не удаетсявзять высоту, используя известные способы, пора изобрести нечто новое идоселе невиданное. «Вау-методом» для разработчиков из EA Pandemicстал достаточно интригующий визуальный стиль. Гнетущая атмосфераугрюмых и тяжелых черно-белых пейзажей лишь изредка разбавляетсявнезапными вкраплениями алых пятен: развеваются вражьи полотна сосвастикой да растекаются лужи арийской крови. Окрестили подобнуюкрасоту громким выражением Will to Fight (что можно вольноперевести как «жажда битвы»). На деле это означает, что вы находитесьна территории врага и где-то поблизости ждет заветного выполненияочередная цель. Справились с заданием – зачистили местность, а спустякороткий промежуток времени на экран возвращаются все краски мирнойжизни.

Следует отдать разработчикам должное – внешне игра выглядит более чем привлекательно. И если вас упорно не покидает мысль, что EA Pandemic – обычное сборище фанатов Фрэнка Миллера,то спешу вас переубедить: цветовая гамма избрана не только по этойпричине. Выцветшие лица, кроваво-красные повязки на форме нацистов,яркие огни ночных парижских улочек, превратившихся в карандашныйнабросок, - все это призвано послужить катализатором атмосферыоккупации, чтобы мы погрузились в это повсеместное уныние. И ведьдействительно, мир буквально теряет краски, когда у тебя из-под ногкрадут фундамент родного дома.

В таких условиях людям вновь хочется увидеть привычные места полнымижизни и свободы. И вы по ходу игры будете не раз встречать подобныхбунтарей, готовых оказать вам помощь или подкинуть идей по проведениюбоевого досуга. А своими действиями и свершениями сумеете воодушевитьсерую людскую массу.

Самого волшебного фломастера нарекли Шон Девлин.История у героя не претендует на сверхвысокую оригинальность, но хотябы концентрируется на персонаже, выделяя его из тесных рядов безымянныхбойцов. А их мы на своем веку клонирования игр про ВМВ уженасмотрелись.

Подопечный – простой ирландский парень («быть крутым нелегко,но простым – еще сложнее»), более того – автомеханик и гонщик. Сразуотвечу на повисший в воздухе вопрос: война сама нашла нашего героя.Сначала застала врасплох в Германии, а потом цепко ухватила за шкирку вПариже. Бежать некуда – так Шон оказывается во французскомСопротивлении. Просто цели обеих сторон совпали. Обещается, что рассказбудет как раз не о всеобъемлющей войне, а о конкретном человеке,ирландце Девлине, который и хотел бы остаться с краю, но место и времявыбрал неподходящее. Разработчики вообще излишне вызывающе открестилисьот всех своих подельников по тематике. Мол, игру хоть в декорацияхбудущего создавай: наша цель – поведать о тяжелой судьбе нейтральногозрителя, в мгновение ока превратившегося в центрального персонажа. Делов том, что нацисты, видимо, лучше всего воспринимаются психикойсовременного игрока в качестве наиболее реального противника.

И если от такого «скромного» и умиротворяющего зачина слегкавеет пафосом, то после того как узришь выдаваемые Шоном трюки (кпримеру, стремительное восхождение по отвесной стене здания или лихоесворачивание хрупкой немецкой шеи), начинаешь видеть во всем этомтеатральном действе неприкрытое лицемерие. Да будь у союзников хотя быполк таких ирландцев с Колином Фаррелломво главе – война бы закончилась, не успев начаться. Ощетинившийсяразнокалиберным оружием цех автомехаников-скалолазов – это вам нешутки, господа.

Профессия для героя выбрана не зря: времяпрепровождение забаранкой окажется не банальным довеском к общему действию, а вполнесебе полноценным элементом игры. Даже в гонках поучаствовать повезет.Сев за руль, простой ирландский механик вовсю оправдывает свое тесноезнакомство с автомобилями, закручивая раллийные виражи и уходя отнастойчивой погони немцев. Причем с равным успехом проделывает это и соштатными немецкими Фольксвагенами, и с гоночными болидами, и даже (айда талант!) с танками. Хотелось бы посмотреть, где это в Ирландииобучают настолько унифицированному вождению... Если вы еще не поняли,то слово реалистичность в этой статье употребляться не будет. Игру вообще проще назвать Mercenaries 3: French Mission. Лид-дизайнер проекта, к слову, как раз и носит фамилию Френч.

Геймплей – который можно было бы отнести к составляющей жанра стелс –пока выглядит до одури одноклеточным. Залезли на крышу, осмотрелись,эффектно закинули себя в тыл врага, поползали на корточках,переоделись, выполнили простенькую задачу – и бегом-бегом изразоренного осиного гнезда под несущими смерть трассерами. Такое можнопозволить себе в обычном кинематографичном экшене. Но превращениеисключительно хардкорного жанра стелса в какую-то беззубую аркаду –вопиющее святотатство.

Однако что нарушает каноны более всего – невозможность справиться сзадачей от и до скрытными методами. Известный постулат жанра «хочешь –крадись, а нет – стреляй во все подряд» нагло перевран и сделан грубооднослойным. Т.е. до цели нам позволено добраться незамеченными, нопосле четко определенного момента приходит такой весь из себя Экшен,когда нам ничего не остается, кроме как стрелять, взрывать и – да-да –прыгать на водительское кресло под градом пуль.

Помимо таких «стелс»-миссий и автомобильного безумства предусмотренцелый ряд побочных заданий, на которые расщедрятся встречаемые намиперсонажи, и даже целый глобальный fun-режим, смысл которогозаключается в избавлении французской столицы и окрестностей от особонаглядных следов оккупации. Свинтили громкоговоритель тут, подпилиликрепления снайперской башни там... Саботаж во всей красе. По правде жеэто является лишь бонусом к возможности облазить все доступные стены(не забываем об Эйфелевой башне) – надо же как-то оправдатьакробатические способности Шона и подстегнуть игроков к альпинизму.

По словам разработчиков, сотворенный ими Париж похож на свой именитыйпрототип ровно настолько, насколько нужно, чтобы игроку не стало«скучно». Вот где все собаки игропрома зарыты! А Ubisoft так кичится своими исторически достоверными Дамасками да Венециями в жанровом конкуренте Assassin’s Creed. Берите пример с EA Pandemic– талант чувствуется прямо отсюда. Не хочется пускаться в крайности, носегодня у нас Париж уже скучный, а завтра, глядишь, и вовсе свою новуютеорию относительности придумают. Упрощенную и «чтобы скучно не было».

Все вышесказанное подкрепляется самоуверенной миной ведущего дизайнераигры, парой десятков смазливых скриншотов а-ля «Город грехов» инеизменно эпическим трейлером с истинно бондовским размахом показанныхсобытий. Жанровое пюре, приготовленное на скорую руку миксером, подадутлишь в конце этого года. Но уже сейчас позволительно сказать, что всекричащие слова о революции и захватывающем игропроцессе меркнут на фонеоткровенно убогой действительности.

Бесцветно

Пошла в наше неоднозначное время мода на проекты-блокбастеры,снабженные ровно одной неординарной идеей и критически зашкаливающимиамбициями разработчиков. Хочется ныть, стенать и вспоминать прочнозабытую зелень той далекой травы девяностых. С другой стороны, в этойпогоне за стилем и атмосферой вдруг возьмет да и родится неожиданныйшедевр, который будут помнить годами и на который будут равнятьсяследующие поколения работающих методом тыка девелоперов. Хотя, честноговоря, надоедает. Хитман смотрит на вас, как на детсадовцев.
Категория: Превью | Добавил: Ghost (03.10.2009)
Просмотров: 1471 | Теги: Превью игры The Saboteur | Рейтинг: 0.0/0 |
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Профиль
Поиск
Мини-Чат
Часы
Наш опрос
Цель вашего визита на наш сайт?

Последние коментарии
Статистика
Статистика:
Комментарии: 241
Форум: 1072/3816
Галерея: 639
Мувики: 97
Новости: 307
Файлы: 2351
Статьи: 125
FAQ: 29
Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн:
CS-Zona.NET © 2008-2013 Хостинг от uCoz (Sitemap и Sitemap-Forum)