Воскресенье, 21.10.2018, 06:48:43
Друзья сайта
Файлы
Counter Strike 1.6

Counter Strike Source

Counter Strike CZ

AMX Mod Плагины

SOFT(Софт)

Team Fortress 2

Left 4 Dead

Всё для игр

Всё для Photoshop-a

Скины для Steam

Всё для S.T.A.L.K.E.R-а

Главная » Статьи » Игровой раздел » Превью

Превью игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт:cop.stalker-game.ru

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.

  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
  • Оперативная память: 512 MB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.











  • После интервью, с первой частью которого вы уже наверняка познакомились (если нет – наверстать упущенное можно здесь), нам устроили продолжительную презентацию одного из последних билдов «Зова Припяти»(не последнего – потому как использовался билд для разработчиков, вчастности, можно было облететь уровень). Об игре уже написано такмного, что, пожалуй, не стоит вновь перечислять все изменения инововведения. Поэтому было решено, что в данный отчет пойдут краткоизложенные впечатления от полуторачасовой демонстрации.

    Мне уже доводилось играть в «Зов Припяти» до этого и демонстрация не изменила моего мнения: все-таки, игра значительно ближе по духу к «Теням Чернобыля», чем к «Чистому Небу».В то же время, это не повторение пройденного, просто концепция Зоны как«мира, подвластного человеку» сделала шаг обратно к «миру, в которомжизнь – нетривиальная вещь». Шаг обратно – но не шаг назад. Зона кактаковая оказалась не совсем подходящим местом для бесконечной войныгруппировок: по своей сути она слишком опасна, слишком своеобразна ислишком уж хладнокровно разбирается с теми, кто посягнул на ее законы.В «Зове Припяти» вернулось чувство пугающей пустоты, ощущение,что человек – лишь незваный гость, а не властелин этого мира. И я врядли ошибусь, если скажу, что это и есть главная отличительнаяособенность грядущего продолжения.

    Частично подобного эффекта удалось добиться благодаря огромным и«детальным» уровням. Возможность полетать, о которой я упоминал выше,действительно классная вещь – я, честно признаться, даже пожалел, чтоподобной функции не будет в самой игре: это ведь не только вид науровень с высоты птичьего полета в час заката, но и безграничныевозможности для красивых скриншотов! Уровни и правда гигантские (дажепросто облететь их оказалось не такой уж простой задачей), но нашиопасения по поводу «внутриуровневого наполнения» оказались напрасными:дизайнеры постарались на славу. Вот здесь, значится, манит своейзагадочной и странной формой аномалия, а там – огромный остов старогокорабля. Припять впечатляет детальностью проработки (нам показали,насколько внутриигровой город похож на «снимок» из Google Maps).Приятно разнообразит картинку смена дня/ночи и погоды: урбанистическаячасть уровня «Юпитер» замечательно выглядит холодным облачным утром, авид на огромную аномалию, «соединившую» две заброшенных многоэтажки вПрипяти, особенно хорош солнечным днем. Что касается «подземныхуровней» - GSCне очень охотно о них рассказывает, потому пока они остаются для нас внеком роде загадкой. Все же «открытые» уровни смотрятся замечательно,их интересно изучать и, что самое главное, в них чувствуется Зона –клочок Земли, лишенный светлого будущего.

    Несмотря на то, что жизнь в Зоне уже не кипит так, как это было в «Чистом Небе»,вам ясно дают понять – вы здесь не одни. Вот вдалеке видно слепых псов,их лучше обойти стороной; где-то слышны выстрелы – сталкеры в неравнойсхватке с двумя кровососами; на станции можно пообщаться с Долгом иСвободой, которые волей случая оказались на одной территории ивынуждены мирно сосуществовать. В конце концов, посиделки с анекдотамии гитарой у костра тоже никуда не делись (наоборот, арсенал шуток имелодий заметно расширился). Пускай теперь вас будут больше беспокоитьаномалии и монстры, Зона сама по себе – живой организм. Мы битыхпятнадцать минут наблюдали за дорогой: сначала бандиты устроили засадусталкерам, положили всех и обобрали как их, так и своих убитыхтоварищей; спустя некоторое время на горизонте показалась другая группасталкеров, которой повезло больше первой — но выживших загрызлиподоспевшие собаки… Помимо этого, проникнуться помогает скрупулезноеотношение разработчиков к деталям. Многие ключевые персонажи получилипроработанную внешность (прототипами стали работники офиса, активныеучастники страйкбольных игр и т.д.) и собственную историю. Это то, чтоделает мир живым, эмоционально привязывает игрока к происходящему наэкране. Как и раньше, внимание к мелочам – то, чем особенно сладок «Сталкер».Ведь гораздо интереснее играть в игру, где мир не проникнут насквозь«искусственностью», а наполнен деталями и своими собственнымиисториями. И теперь, когда разработчики делают все квесты вручную иобещают свободу выбора – есть надежда, что игрок еще долго не заскучаетв Зоне, а ведь после после прохождения сюжетной линии никто не запретитвам играть дальше.

    В остальном же проект является логичным продолжением серии: новоеоружие, более удобный интерфейс, немного улучшенная картинка,измененная система апгрейдов и сюжетная линия, которая должна не толькораскрыть место Дегтярева во всей истории, но и объяснить некоторыетуманные моменты предыдущих игр. Новые монстры – взять, скажем, Бюрера.Он ведь умеет бросаться предметами, так почему не дать ему поигратьсягранатой? Разницы для порождения Зоны нет, зато есть вероятность, чтоона взорвется прямо у него над головой. Да много чего нового... Придолжной стабильности (показанный нам билд месячной давности вылетелодин раз по причине отсутствия какого-то звукового файла, т.е., это то,что уже пофиксено) у игры большие перспективы. Благодаря нововведениям,красивым уровням и интересным квестам (о, Боги, как же мы на этонадеемся!) «Зов Припяти»должен понравиться тем, кто нейтрально относится к серии, а возвращениек истокам порадует тех, кому не понравилась идея с войной группировок.Что касается фанов, тут все, в общем-то, предельно ясно: они при любыхобстоятельствах пойдут и купят игру – и, судя по тому, что мы ужевидели, не разочаруются.

    Да, можно сколько угодно хаять разработчиков за собак, которые иногдапроходят друг сквозь друга, глюки с анимацией или, моментами, тупостьАІ. Даже за несоответствие игры чьим-то мечтам и требованиям – вопростолько в том, есть ли в этом смысл. Выделенные на тестирование деньгипозволяют надеяться на стабильную игру, а энтузиазм и опытразработчиков – на игру интересную. Не стоит ожидать от GSC Game World чуда – но, вполне вероятно, мы увидим впечатляющее завершение саги, именуемой S.T.A.L.K.E.R. Последнюю точку в ожидании цифры «2».
    Категория: Превью | Добавил: Ghost (03.10.2009)
    Просмотров: 1425 | Комментарии: 1 | Теги: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Рейтинг: 0.0/0 |
    HTML
    BB-Code
    Ссылка
    Всего комментариев: 1
    07.10.2009
    1. Вован (Ghost)
    GhostДата: Среда, 07.10.2009, 09:44:58 | Сообщение # 1

    Сегодня к однокласники пойду! У него возьму happy
    Ответ:


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Профиль
    Поиск
    Мини-Чат
    Часы
    Наш опрос
    Что у вас?

    Последние коментарии
    Статистика
    Статистика:
    Комментарии: 241
    Форум: 1072/3816
    Галерея: 639
    Мувики: 97
    Новости: 307
    Файлы: 2351
    Статьи: 125
    FAQ: 29
    Пользователи:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Онлайн:
    CS-Zona.NET © 2008-2013 Хостинг от uCoz (Sitemap и Sitemap-Forum)