Воскресенье, 21.10.2018, 07:59:06
Друзья сайта
Макет ракетная площадка: детские ракетные площадки oooabris.ru.
Файлы
Counter Strike 1.6

Counter Strike Source

Counter Strike CZ

AMX Mod Плагины

SOFT(Софт)

Team Fortress 2

Left 4 Dead

Всё для игр

Всё для Photoshop-a

Скины для Steam

Всё для S.T.A.L.K.E.R-а

Главная » Статьи » Игровой раздел » Превью

Dragon Age: Тёмное фэнтези

Продолжаем разговор о новых играх Electronic Arts, представленных на пресс-конференции 16 января. В этот раз поделимся впечатлениями от Dragon Age: Origins.

Проект, после анонса на несколько лет ушедший в тень, позиционируется не только как идейный наследник Baldur's Gate, но и как наиболее мрачное и драматическое творение BioWare. Мрачности сеттингу не занимать - отказавшись от системы AD&D, разработчики более вольно поступили с привычными образами фэнтезийных рас. В итоге вселенная по духу ближе к «Ведьмаку» Сапковского и «Песни Льда и Пламени» Джорджа Мартина. Отряды специально обученных воинов, Серых Стражей (Grey Wardens), охраняют Ферелден (Ferelden) от нашествия чудовищ, предвестников магического Мора (Blight). Мир болен и постепенно погружается в хаос, характерной чертой является положение эльфов, непривычное для этой расы. Обычно величественные, в Dragon Age они загнаны в резервации, переживают упадок, гонения и нередко оказываются в рабстве. Спасти этот не самый лучший из миров предстоит одному из Стражей, роль которого и  предлагается игроку.

Разработчики делают ставку на взаимоотношения главного героя с другими персонажами и даже с целыми расами Dragon Age. Именно в этом и в проработанных характерах заключается вышеупомянутый драматизм. Казалось бы - выбор пути всегда имел большое значение в проектах BioWare, однако теперь игрок волен не только быть рыцарем в сверкающих доспехах или закоренелым негодяем. Отныне в своих целях можно использовать целые народы и последствия от выбора того, кто будет полезен, а кого пускать в расход, станут несоизмеримо масштабнее, чем в других RPG. Нам продемонстрировали это на примере конфликта эльфов и оборотней.

Протагонисту придётся выбрать, кто ему ближе, при этом оставшейся стороне придётся несладко. Подобные эпизоды определяют развитие всех последующих событий, от выбора игрока зависит не только отношение к его персонажу, но и расстановка сил во всём игровом мире. Многим наверняка будет интересна возможность атаковать различных NPC и устраивать массовые побоища в поселениях. Только не стоит забывать, что все подобные поступки отразятся на репутации.

К сожалению, создать персонаж с нуля и по достоинству оценить ролевую систему нам не удалось, но пощупать геймплей в нескольких эпизодах получилось. Боевая система вряд ли удивит поклонников CRPG старой школы. Команда из четырёх воинов разного класса истребляет противника в реальном времени, для корректировки действий используется тактическая пауза. Помимо уменьшения числа бойцов, старая схема практически не изменилась. Разве что теперь всё это демонстрируется на новом графическом движке с отличными спецэффектами, сопровождающими заклинания. Приятное впечатление оставили пластика сражающихся и лицевая анимация, продолжающая традиции Mass Effect. Кстати, в основе диалогов лежит та же система, что и в предыдущем творении BioWare. Вместо конкретных развёрнутых фраз мы задаём общее настроение и тон героя.

Один из показанных эпизодов почти целиком состоял из  сражений в башне и до боли напоминал именно Baldur's Gate, Icewind Dale или Neverwinter Nights - камера парит над полем боя, позволяя разглядеть всех сражающихся. Однако, в более спокойное время можно получать удовольствие и от мрачной красоты мира, передвигаясь и общаясь с NPC от первого лица. Естественно, это только способствует погружению в атмосферу.

Есть мнение, что олдскул нынче никому даром не нужен. Конечно, сдобренная экшеном Mass Effect гораздо больше соответствует образу RPG нового времени, но готов поспорить, что большинству геймеров старой закалки будет, как минимум интересно посмотреть на то, как бы выглядела Baldur's Gate  сегодня. А она выглядела бы так, как выглядит Dragon Age. Да и более молодому поколению будет не лишним ознакомиться с жанром в его классическом варианте, а куда приятнее делать это с использованием современных технических возможностей.
На данный момент открытым остаётся вопрос - при чём тут драконы. Известно, что они будут выступать в роли противников-гигантов, но насколько велика их роль в сюжете, пока не ясно. Наиболее правдоподобная гипотеза предполагает, что «Драконова Эпоха» - это намёк на жестокость мира, а не конкретно на гигантских летающих ящериц. Проверим в четвёртом квартале 2009 года, если EA не решит отодвинуть дату выхода ещё дальше в будущее.

Из-за соглашения о неразглашении осталось за кадром:
- Почему эльфы доверились главному герою
- Чем оборотни насолили резервации эльфов
- Кто стоит за конфликтом эльфов и оборотней
- При чём тут вообще дриады
- Кто из легендарных персонажей затесался в отряд
- Кто будет платить за ошибки одного единственного мага
- И в чём, собственно, ошибся маг
?!... Ни словом больше:)

Категория: Превью | Добавил: Lee[R]oU (15.11.2009)
Просмотров: 1904 | Рейтинг: 0.0/0 |
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Профиль
Поиск
Мини-Чат
Часы
Наш опрос
Какой у вас браузер?

Последние коментарии
Статистика
Статистика:
Комментарии: 241
Форум: 1072/3816
Галерея: 639
Мувики: 97
Новости: 307
Файлы: 2351
Статьи: 125
FAQ: 29
Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн:
CS-Zona.NET © 2008-2013 Хостинг от uCoz (Sitemap и Sitemap-Forum)