Воскресенье, 21.10.2018, 06:18:14
Друзья сайта
Файлы
Counter Strike 1.6

Counter Strike Source

Counter Strike CZ

AMX Mod Плагины

SOFT(Софт)

Team Fortress 2

Left 4 Dead

Всё для игр

Всё для Photoshop-a

Скины для Steam

Всё для S.T.A.L.K.E.R-а

Главная » Статьи » Игровой раздел » Превью

Mass Effect 2: Возвращение Шепарда

Ответственный за разработку Mass Effect 2 Кэйси Хадсон (Casey Hudson) лично показал нам очень сочную демо-версию игры, дал опробовать на деле боевую систему и, наконец, ответил на вопросы, которых к BioWare накопилось немало. То, что нам удалось узнать, может сильно удивить всех, кто следит за созданием сиквела Mass Effect.

Боевая система и возня в инвентаре в первом Mass Effect многим показались громоздкими. Во второй части эти элементы переработаны и сильно модернизированы. Взаимодействие с напарниками, лечение, использование биотических способностей, смена оружия - каждую из этих составляющих слегка «допилили», так что система боя в целом выглядит теперь гораздо удобнее. Пауз стало меньше и Mass Effect 2 теперь больше похож на шутер (при игре за солдата, разумеется).

Из игры полностью исчезли аптечки. Больше не нужно постоянно подлечивать себя и сопартийцев - введена система автоматической регенерации. Достаточно пару секунд отсидеться в укрытии, и уровень здоровья будет восстановлен. Поскольку в демо-версии умереть было невозможно, а Шепарда обвешали крутыми пушками, нам не удалось оценить, насколько сильно новая система повлияла на сложность игры. А вот что удалось отметить, так это то, что битвы стали более динамичными и непрерывными: куда меньше времени теперь уделяешь микроменеджменту, и куда больше - надиранию задниц.

Еще пару слов о доработанном управлении. Руководство напарниками упростилось, и как следствие, от них теперь куда больше пользы. В консольной версии команды всё так же «подвешены» на крестовину геймпада, но теперь вы можете управлять каждым напарником индивидуально. Кнопка "вверх" - приказ всем атаковать цель, в то время как "вниз" - вернуться на свои позиции. Кнопки "влево" и "вправо" теперь отвечают за каждого из напарников в отдельности. Нажатием "влево" вы командуете одному из напарников выдвинуться вперёд или открыть огонь по врагу, в которого вы целитесь. "Вправо" приказывает то же самое второму напарнику. Таким образом, все основные возможности командира оказываются прямо под рукой.

Нажатие правого бампера открывает перечень спецспособностей. Зажмите его, и вы сможете выбрать необходимый навык или же отдать команду напарнику использовать одно из его умений. При обычном нажатии вы сразу же используете выбранную ранее способность. Мы играли за солдата, так что единственным доступным нам навыком было временное усиление оружия. Кстати, в Mass Effect 2 вам не придётся заряжать оружие разными типами боеприпасов. Вместо этого вы получаете способности, с помощью которых изменяете свойства патронов. Скорость перезарядки у этих умений довольно высокая, так что никто не помешает на ходу задавать боеприпасам нужные характеристики.

Аналогичные изменения произошли и с правым бампером. Зажав его, вы сможете выбрать, какое оружие должны взять в руки вы и ваша команда. Простое нажатие на него автоматически вернёт в руки предыдущее оружие. Мы сразу же взяли ракетницу с самонаводящимися ракетами. С её мощностью слегка перестарались - особенно, учитывая, что на 10 врагов приходилось 30 ракет. В финальной версии игры получить такое количество ракет будет практически невозможно. В большинстве миссий вам придется остановить свой выбор только на одной тяжёлой пушке, а количество боеприпасов к ней будет куда более скромным.

Со всеми этими наворотами Шепард одним своим видом должен внушать врагам животный страх. Ничуть не облегчает им жизнь и тот факт, что разработчики добавили в игру более детальную систему повреждений. Попадания в голову теперь наносят гораздо больше ущерба, а роботам можно будет отстреливать конечности. Правда, на практике мы не ощутили особой разницы. Видно, слишком были заняты тем, что подкидывали врагов в воздух, а затем расстреливали их самонаводящимися ракетами.

А теперь новость, которая может расстроить многих фанатов Mass Effect. Уровень вашего героя из первой части не будет перенесен во вторую - это сделано в угоду балансу игры. В то же время, ключевые решения, которые вы приняли в оригинальной игре, окажут серьёзное влияние на сюжет продолжения. Разработчики всё ещё думают, как поступить с навыками персонажа, но они тоже могут быть обнулены, поскольку в начале Mass Effect 2 будет возможность выбора класса, за который вы будете играть.

Mass Effect 2 выйдет в первом квартале 2010 года на Xbox 360 и PC.

Свежие скриншоты из ME2 можно посмотреть на kanobu.ru

Категория: Превью | Добавил: Lee[R]oU (15.11.2009)
Просмотров: 1445 | Рейтинг: 0.0/0 |
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Профиль
Поиск
Мини-Чат
Часы
Наш опрос
Что у вас?

Последние коментарии
Статистика
Статистика:
Комментарии: 241
Форум: 1072/3816
Галерея: 639
Мувики: 97
Новости: 307
Файлы: 2351
Статьи: 125
FAQ: 29
Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн:
CS-Zona.NET © 2008-2013 Хостинг от uCoz (Sitemap и Sitemap-Forum)