Воскресенье, 21.10.2018, 06:50:27
Друзья сайта
Файлы
Counter Strike 1.6

Counter Strike Source

Counter Strike CZ

AMX Mod Плагины

SOFT(Софт)

Team Fortress 2

Left 4 Dead

Всё для игр

Всё для Photoshop-a

Скины для Steam

Всё для S.T.A.L.K.E.R-а

Главная » Статьи » Игровой раздел » Обзоры Игр

Обзор игры Warhammer Online
Жанр:RPGOnline
Разработчик:  Mythic Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт:www.warhammeronline.com

Минимальные системные требования:
  • 2.5 GHz P4 (одноядерный) процессор или аналогичный
  • 1 Гб оперативной памяти
  • Видеокарта с объемом памяти не менее 128 MБ, с поддержкой Pixel Shader 2.0
  • Не менее 15 Гб дискового пространства



















  • Чтобы понять, насколько та или иная MMORPG интересна и жизнеспособна – надо подождать хотя бы два месяца. Мы прекрасно знаем о печальной судьбе столь громких проектов как Age of Conan, Pirates of the Burning Sea, Tabula Rasa. Все они должны были победить World of Warcraft, но в итоге – остались почти ни с чем.

    Warhammer Online уже более-менее проверен временем. Игра не умерла, не потеряла основной кусок подписчиков и не так уж давно перебралась в Россию. Мы решили во второй раз посмотреть на проект (первый раз, разумеется, был сразу после релиза). Все-таки радует нас добрая традиция локализации MMORPG.

    Страшненько

    Первое впечатление от Warhammer Online довольно негативное. В технологичности графика не превосходит World of Warcraft (игра пятилетней давности...). Причем из-за попытки сделать окружение брутальным и готичным, разработчики остались без мультяшного шарма WoW. Из-за мрачности в Warhammer неприятно находиться, но это только в первое время.

    Стоит привыкнуть к такому стилю, как в глаза сразу же начинают бросаться мелочи. В орочьем лагере можно найти оторванные головы, украшения из зубов, размалеванные холсты (наверное, местные живописцы самореализовывались). У гномов можно зайти в бар, где пьяные карлики поют песни, или же выйти на улицу и посмотреть на мир с высоты птичьего полета. Огромные пушки, снаряды размером с гоблина – инженерная мысль гномов поражает. Причем у каждой расы есть на что посмотреть. Величественность эльфов, запустение земель хаоса и людская простота. Пускай еще не все столицы открыты для посетителей, но даже маленькие деревушки впечатляют.

    Странно, конечно, начинать разговор об игре с внешнего облика, но MMORPG должна неустанно радовать технологичностью и дизайном. Если вам не нравится готичный стиль, постоянная ночь, горящие дома и вид трупов, то Warhammer – не для вас. Разработчики всеми силами постарались передать отчаяние, безвыходность и жесткость того мира. На сегодняшний день Warhammer Online - самая суровая MMORPG. Здесь явно не место тем, кто обожает мультяшность WoW. А нам еще постоянно говорят, что они похожи. Разные они, очень разные...

    Нет качки, даешь бой

    Расы в игре поделены на два враждующих лагеря. Порядок – славные ребята, которые должны вернуть миру спокойствие. Якобы должны. Ибо что люди, что гномы и эльфы – у каждой фракции хватает своих «мышей» в голове. Господство над всем миром там, кстати, порой тоже мелькает. У Разрушения уже давно все примелькалось, а потому расы этого лагеря перестали думать и начали действовать. Орки мечтают захватить города гномов, поскольку города гномов до сих пор не во власти орков. Хаос просто жаждет крови, а темные эльфы – хитрые ребята: они поумнее всех будут, но только натура их настолько злая, что мешает сконцентрироваться и четко все обдумать. Потому они тоже предпочитают действовать – резать, сжигать, убивать и захватывать.

    Стравить два враждующих лагеря – вот задача разработчиков. Они решили сделать мир жестоким не только внешне. В других MMORPG нормальное PvP начинается ближе к последним уровням. В самом начале все, конечно, хотят драк, но вроде как некогда – надо качаться-качаться-качаться, а бои с игроками только отвлекают.

    Mythic решили ситуацию исправить. В Warhammer Online целых два вида уровней героя – PvE и PvP. Повышение первого позволяет вам еще сильнее бить бездумных болванчиков под управлением компьютера. А увеличение PvP-уровня, в свою очередь, позволяет игроку становиться более искусным в сражениях с другими геймерами. Причем у персонажа не просто повышаются характеристики, как это было в Age of Conan, - он получает в распоряжение уникальные умения и способности. В PvE они недоступны или же просто бесполезны, но в PvP – играют ключевую роль.

    Однако качать только один из двух уровней героя не получится. Сражения с монстрами идут бок о бок с битвами игроков. Потому персонаж развивается равномерно. Разве что PvE-уровень прокачать проще.

    Три товарища

    Цель любой MMORPG – не бездумно прокачаться, а поиграть. Потому, чтобы интересно жить в этом мире, не надо целенаправленно садиться за компьютер с мыслями: «Так, сегодня только воевать монстров и никакого, запомни, никакого PvP!». Все равно из этого ничего не выйдет. Разработчики смешали все действия. Во-первых, получаем опыт мы здесь в основном за квесты. Во-вторых, качаемся мы частенько неподалеку или даже рядом с фракцией противника. Как думаете, толпа диких орков просто пробежит мимо нескольких милых гномиков на лужайке?

    Мы с вами знакомы

    Все квесты поделены на три типа. Первый – классический. NPC выдает нам задание вроде убить всех-всех-всех и принести ему все-все-все, поговорить с тем-то, отнести то-то, найти это. В общем, ничего нового. Разве что тексты написаны довольно интересно. Орки коверкают слова, забывают о падежах, но... все же сильно проигрывают своим зарубежным собратьям. На английском они говорят именно по-орочьи, а переведи это на русский язык – и вот мы получили скучную безграмотную речь. Гномы же чаще всего вообще говорят без акцента. Видимо, их эльфы научили аристократической речи или же Розенталь побывал в тех краях.

    Однако такого рода квестов не очень много. Разработчики просто понакидали их по миру, но основные задания – другого вида. Вас ведь тоже уже тошнит, когда NPC просит убить десяток противников и принести их головы в доказательство?

    Давайте подружимся

    Второй тип квестов – публичные. Это – находка разработчиков, которую до них никто не использовал. Вы просто бежите по тропинке, наслаждаетесь зрелищем тлеющих трупов и оторванных голов, как вдруг вам сообщают, дескать, тут неподалеку группа игроков квест делает, к ним присоединиться не хотите? Вы одобрительно киваете и бежите на помощь.

    Не надо кричать в чат, что вы очень хотите повоевать с группой, не надо ждать, пока все соклановцы войдут в игру. Просто прибегаете на любую территорию и сразу занимаете достойное место в «пати».

    Хороши такие квесты еще и тем, что они долгоиграющие. Сначала вам надо перебить мелких противников, потом крупных, а затем завалить босса. Да и однообразными назвать их не получится. Хоть схема и классическая – от меньшего к большему – благодаря разным группам и заданиям каждый бой становится уникальным.

    Вот только если на высоких уровнях все игроки уже отлично знают своих персонажей и понимают механику взаимодействия, то на ранних стадиях публичные квесты – это просто кошмар какой-то. Многие еще и с интерфейсом не разобрались, да и вообще – просто мимо пробегали, территорию осматривали... В итоге каждый действует как может – священник обязательно «агрит» моба, танк боится встать под удар, чародей бегает мимо злых неприятелей и собирает их в кучу. Все дружно гибнут и матерятся в чат.

    Но даже с этими недостатками публичные квесты – все равно чудо как хороши. В любую минуту вы можете найти напарников и просто с удовольствием повоевать. Вдобавок, за такие задания очень неплохая награда. Особенно тем, кто заработал больше всех очков. Они, кстати, начисляются не за нанесенный урон. Для каждого класса своя система – если лекарь ну просто великолепно восстанавливал здоровье, то победит в этаком соревновании именно он. Пускай и по мобу ни разу не ударил.

    Давайте повраждуем

    С самого начала многие шли в Warhammer Online только потому, что знали – разработчики просто обязаны сделать интересные сражения между королевствами Realm vs Realm). Но никто не ожидал, что PvP в нашей жизни появится так рано.

    Уже на втором уровне мы можем получить квест, в котором нас попросят убить нескольких игроков. Старый могучий орк окинет вас взором и скажет, что вы уже пацан не маленький, пора бородатые морды бить; небрежно он поставит на карте крест и пнет под зад – мол, не тяни время, иди дерись... А тем временем на другой стороне старый могучий гном окинет взором подающего надежды карлика и скажет, что он не простак и не лоботряс, а потому пора ему своим топором отрубить несколько зеленых голов. И вот вы идете бить другу друга с четкой целью – выполнить квест.

    Это самый примитивный сценарий. Есть более интересные. Например, вам приказывают сжечь укрепления гномов, а им, в свою очередь, велят эти укрепления защитить. Выходит весело и бодренько. Уже на первых уровнях.

    Разнообразных сражений между игроками в Warhammer Online полно. Сражения на спорных территориях, захваты столиц и городов, битвы за ключевые точки, случайные стычки. Все это проходит благодаря заданиям. NPC постоянно мотивируют нас на войну с противником. Кстати, от вашей активности зависит и все положение на сервере. Границы разных государств постоянно сдвигаются, и если вы сражаетесь с врагами даже на ранних уровнях, то уже помогаете всей расе в целом. Поэтому здесь необязательно иметь последний уровень – значительным членом общества можно стать очень рано.

    Они такие разные

    Как вы понимаете, в такой игре каждый персонаж подходит и для PvP, и для PvE. Любой класс довольно интересно исследовать. Все-таки нечасто мы получаем в свои руки универсалов.

    Вы можете спросить – насколько эффективны танки? Обычно они в боях между игроками смотрятся относительно слабо и их «агро»-умения оказываются бесполезными. Но здешние бойцы передовой не столько повышают ненависть к ним противника, сколько просто не позволяют ему дойти до остальных игроков. Например, умеют сильно замедлять, ошеломлять и приковывать к земле. То есть, все то, что пригодится и в борьбе с людьми. Вот бежит на ваших магов кинжальщик, а танк его сначала оглушит, а потом еще и замедлит. Маги быстро с таким справятся.

    С балансом, правда, не все гладко. Есть довольно слабые классы, есть и относительно сильные. Однако сейчас больше всех интересует, разумеется, рубака. Он появился несколько недель назад, и игроки наблюдали настоящий «Ваааагх!». Десятки (по 30-40 штук) орков бегут и сметают все на своем пути. Боссы гибли буквально за две секунды, гномы разбегались кто куда. Рубки поразили сервер.

    Радует, что разработчики продолжают поддерживать проект даже в такое сложное время. Warhammer Online за рубежом испытывает небольшой кризис, но у нас, в России, он пользуется большой популярностью. Правда, есть одна проблемка, связанная с нашим менталитетом. Как думаете, на чьей стороне больше игроков – на стороне Порядка или Разрушения? Правильно, а самую популярную фракцию угадаете? Да, орки просто заполонили сервер. Но сейчас, правда, стало поспокойнее, а баланс сил налаживается. Вдобавок, недавно открыли новый сервер, и новички как раз могут начать именно там.

    Когда монстры уже не возбуждают

    После достижения максимального уровня, проект перестанет казаться полноценной MMORPG. Походы в подземелья, уничтожение рейдовых боссов и групповые зачистки территорий, конечно, есть, но игра живет не этим. Найти неплохую броню и оружие довольно просто, потому главное – война с игроками.

    Вы заходите на сервер, зовете согильдийцев и ищите подходящую территорию, где можно противнику душевно навалять. Помните, в Age of Conan нам обещали реальную политику? Warhammer Online оказался ближе к ней, поскольку именно здесь вы можете расширить границы вашего государства. Битвы на спорных территориях происходят постоянно, и выглядят они действительно очень эпично. Десятки игроков бегут друг на друга, лечебные заклинания восстанавливают силы, а молотки и топоры рубят противников на кусочки.

    На максимальных уровнях игра напоминает сетевой боевик по типу Unreal Tournament. Надо сражаться, сражаться и еще раз сражаться. Только в отличие от обычных «пострелушек» здесь вы улучшаете персонажа, влияете на политику и чувствуете себя частью мира. Особенно по душе проект придется прирожденным лидерам. Тот, кто сможет вести за собой других, добьется здесь больших успехов.

    ***

    Warhammer Online - очень самобытный проект. С уникальным внешним видом, с постоянными сражениями, с веселой и непринужденной прокачкой. Бои между толпами игроков – вот что здесь самое главное. Будьте к ним готовы и не идите в игру, если вам хочется просто социальной жизни. Здесь некогда жить – здесь надо драться!


    Источник: www.playground.ru
    Категория: Обзоры Игр | Добавил: Ghost (09.06.2009)
    Просмотров: 2142 | Рейтинг: 0.0/0 |
    HTML
    BB-Code
    Ссылка
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Профиль
    Поиск
    Мини-Чат
    Часы
    Наш опрос
    Что у вас?

    Последние коментарии
    Статистика
    Статистика:
    Комментарии: 241
    Форум: 1072/3816
    Галерея: 639
    Мувики: 97
    Новости: 307
    Файлы: 2351
    Статьи: 125
    FAQ: 29
    Пользователи:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Онлайн:
    CS-Zona.NET © 2008-2013 Хостинг от uCoz (Sitemap и Sitemap-Forum)