Понедельник, 19.11.2018, 01:42:14
Друзья сайта
Файлы
Counter Strike 1.6

Counter Strike Source

Counter Strike CZ

AMX Mod Плагины

SOFT(Софт)

Team Fortress 2

Left 4 Dead

Всё для игр

Всё для Photoshop-a

Скины для Steam

Всё для S.T.A.L.K.E.R-а

Главная » Статьи » Игровой раздел » Обзоры Игр

Обзор игры The Godfather 2
Жанр: Action
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: godfather2.ea.com

Минимальные системные требования:
  • Процессор: Pentium 4 2,8 ГГц /AMD Athlon64 3000+
  • Оперативная память: 1 Гб XP/2 Гб Vista
  • Видеокарта: объем памяти 256 Мб и шейдеры версии 3.0
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб











  • Electronic Arts было весьма непросто решиться на продолжение The Godfather. Тут и там игру сравнивали с Mafia и GTA, а первая часть, несмотря на неплохие продажи, не была тепло принята игроками. Разработчики постарались учесть все недостатки, и можно сказать, что это у них получилось – The Godfather 2 стал настоящим симулятором мафиозного дона.

    Семья – это главное

    Как и в прошлый раз, сюжет писался лишь по мотивам второй части знаменитой трилогии Фрэнсиса Форда Копполы, так что дотошно искать несоответствия с киноисторией смысла нет никакого. Если в 2006-ом мы начинали с самых низов, и задача состояла в постепенном продвижении по карьерной мафиозной лестнице, то в The Godfather 2 все иначе. Практически сразу нам предоставляется возможность возглавить семью – Доминик (наш протагонист) должен заменить погибшего главу нью-йоркской семьи. Подумать нам не дадут – герой, не спросив нас, охотно соглашается на эту должность. Опыта работы, конечно, у нас никакого, поэтому будем начинать с азов.

    Самой сильной стороной The Godfather 2, выгодно отличающей ее от вышеназванных конкурентов, стала стратегическая составляющая. Теперь мы можем довольно подробно изучить структуру семьи, вражеские кланы, обозреть на карте все объекты и заняться прокачкой своей команды и себя любимого.

    Заниматься разборками и захватывать власть «на районе» мы будем не одни – нам лично придется нанимать подчиненных, которые и станут нашей «семьей». Каждый боец, желающий работать с Домиником, обладает специализацией, то есть особыми навыками, которые могут нам очень пригодиться. Инженер, медик, поджигатель, вышибала, медвежатник и подрывник – эти профессии говорят сами за себя. Кого выбрать – зависит лишь от игрока и методов его работы. Захватить объект можно, идя напролом и отстреливая всех на своем пути, а можно прокрасться, перерезав решетку, или обесточить здание, дабы враги не вызвали подмогу. Можно устроить большой «бада-бум», отдав команду подрывнику, а, проникнув в здание, опустошить сейф с помощью медвежатника.

    Основная цель Доминика – захватить как можно больше объектов на карте города, дабы повысить свое влияние. Если под контролем нашей семьи оказываются все предприятия какой-либо отрасли, нам торжественно выдается бонус в виде, к примеру, бронежилетов, увеличенных обойм или бронированных автомобилей. Каждый месяц с контролируемой территории мы будем получать откаты – чем больше захвачено объектов, тем внушительней «зарплата». Потратить заработанные деньги можно на прокачку бойцов и главного героя – купить разные способности (повышение меткости стрельбы, скорости восстановления в больнице и пр.) или приобрести оружие получше.

    Расслабиться и насладиться властью возможности не будет – вражеские кланы постоянно будут совершать набеги на захваченные объекты. Но это не значит, что в этом случае нам придется все бросить и мчаться на место действия. Во-первых, на каждом предприятии есть возможность нанять охрану – им придется платить зарплату (обходятся они недешево), зато мы будем уверены, что «голыми руками» занять территорию врагам не удастся. Во-вторых, в качестве подмоги на атакуемый объект мы можем выслать своих подчиненных. Дело в том, что находиться рядом с Домиником одновременно могут лишь трое членов семьи. Остальные покорно ждут приказов и всегда готовы по первому требованию отправиться на защиту территории.

    В семье не без урода

    К сожалению, увлекательный элемент стратегии полностью не спасает ситуацию, поэтому у The Godfather 2 есть немало слабых сторон.

    Начнем с того, что кроме выполнения сюжетных миссий, Доминику и его крутым ребятам заняться особенно нечем. Побочные миссии скучны и однообразны – по городу тут и там слоняются люди, готовые выдать эти неоригинальные задания. В основном это устранение неугодной персоны, кражи со взломом или запугивание. Можно получать задания и у полиции или чиновников – в этом случае взамен они предлагают порой полезные услуги – к примеру, прекратить погоню, если преследующие стражи закона уж очень досаждают, или договориться об ускоренном восстановлении зданий после пожара.

    Иногда перемещаться по городу на автомобиле нет никакого желания – эту болячку EA, к всеобщему разочарованию, так и не вылечила с момента выхода первой части. Машины по-прежнему напоминают ведра на колесах, физика и модель разрушений не выдерживают никакой критики, а управление, хоть и ставшее более человечным, все равно заставляет понервничать. Хорошо, что садиться за руль придется лишь при необходимости добраться до отдаленного объекта. Активно перемещаться по территории просто нет смысла, поскольку города в The Godfather 2 (нам предстоит поработать не только в Нью-Йорке, но и во Флориде и даже на Кубе) довольно малы, абсолютно безлики и не интерактивны.

    ***

    Прогресс с момента выхода первой части, безусловно, налицо. Стратегическая составляющая увлекательна и интересна, благодаря ей игра действительно напоминает симулятор жизни мафиозного клана. Экшена здесь тоже хватает – поначалу разборки с вражескими семьями и захваты зданий выглядят весьма эффектно. А вот потом однообразие игрового процесса немного наскучивает – все-таки, непроработанность побочных миссий заметна, из-за чего эта сторона геймплея в The Godfather 2 заметно провисает.

    Несмотря на вышесказанное, впечатление от проекта остается лишь положительное. Гангстерский колорит, холодная война и мафиозные интриги – атмосфера тех лет разработчиками передана весьма достойно. EA еще ничего не создала по мотивам третьей части легендарной кинотрилогии, поэтому логично будет предположить, что The Godfather 2 – проект не последний в этой серии. Надеемся, что в этом случае разработчики поднимут планку еще выше.
    Категория: Обзоры Игр | Добавил: Ghost (09.06.2009)
    Просмотров: 2251 | Рейтинг: 5.0/1 |
    HTML
    BB-Code
    Ссылка
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Профиль
    Поиск
    Мини-Чат
    Часы
    Наш опрос
    Какой у вас браузер?

    Последние коментарии
    Статистика
    Статистика:
    Комментарии: 241
    Форум: 1072/3816
    Галерея: 639
    Мувики: 97
    Новости: 307
    Файлы: 2351
    Статьи: 125
    FAQ: 29
    Пользователи:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Онлайн:
    CS-Zona.NET © 2008-2013 Хостинг от uCoz (Sitemap и Sitemap-Forum)