Воскресенье, 21.10.2018, 07:53:56
Друзья сайта
Файлы
Counter Strike 1.6

Counter Strike Source

Counter Strike CZ

AMX Mod Плагины

SOFT(Софт)

Team Fortress 2

Left 4 Dead

Всё для игр

Всё для Photoshop-a

Скины для Steam

Всё для S.T.A.L.K.E.R-а

Главная » Статьи » Игровой раздел » Обзоры Игр

Обзор игры Section 8
Жанр: Action
Разработчик: Timegate Studios
Издатель: Gamecock Media Group
Официальный сайт: www.timegate.com

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4600 2.4GHz / Athlon 64 X2 Dual Core 4000+;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / ATI Radeon HD 2900 XT c 512 MB памяти;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • 6 GB свободного места на жестком диске













  • Мастер Чиф медленно поднимается на пригорок, устало оглядывает пустынные пейзажи и сокрушенно чешет свой металлический затылок. «Показалось! Это же, поди, не Нью Момбаса». С неба на сверхзвуковой скорости начинают падать огромные капсулы с десантом, отдаленно напоминающим бригаду из Halo 3: ODST. «Да нет, ну точно показалось!». Аккурат в этот момент неспешно запускается старый и затертый до дыр двигатель, напоминающий об ушедших временах и Unreal Tournament 3. «А вот это уже точно не показалось!».

    Sound (No Title)

    Затарившись здоровенным половником, трудовой отряд TimeGate начал жадно черпать вдохновение для Section 8 – и в кастрюлю к Bungie заглянул, и вполне официально присербнул из общаковой тарелки Epic Games.Да мы ли против?! Пусть вдохновляются на подвиги и творят. Вот тольконе серую кальку с, а что-то свеженькое и изысканное. Да, в целомполучилось хорошо, но до той желанной свежести и звезд – ой как далеко.

    Section 8 страдает от довольно распространенной болезни вмногопользовательских кругах – одиночная кампания тут притянута за уши.Насильно, бездумно и просто для красного словца в пресс-релизе. Напротяжении n-цати миссий на экране прокручивают агитпропаганду для села(«Захватите все контрольные точки, нелюди!»), показываюткоротенькую кат-сцену и вперед – весело бодаться с ботами на картах давыполнять скучные поручения а-ля «взламывать компьютерные терминалы»,кои тут числятся на правах «контрольных точек». Весь сторилайн так ирассказывают.

    Выбросив из списка развлечений «одиночку», переходим к мультиплееру.Тут уж забав будет поболе. Вся карта уровня сразу открыта (в «сингле»она открывается постепенно, по мере прохождения), в меру умные ботымогут быть заменены на мозговитых людей, количество уровней - радует.Однако большое разочарование – режим игры тут один-одинешенек. Вместораскидистого древа ваших любимых Deathmatch, Team Deathmatch и CaptureThe Flag разработчики предлагают сорока баранам, поделенным на двекоманды, высадиться на один уровень и начать выполнять «динамическивыдаваемые поручения». Грубо говоря, перебранки не ограничиваютсявзятием контрольных точек. Их контроль важен, так как он дает командепобедные Victory Points, но выполнение «побочных» миссий – еще важнее.

    Разновидностей – всего шесть штучек. Сводятся они как к убиению врагов,атакам конвоя, так и краже с их базы информации (замена «флага»). Накаждую миссию выдают определенное количество времени – чем быстрее еевыполняешь, тем большим количество VPнаградят команду. Имеют место быть и бонусы – скажем, дополнительныеденьги в кошелек или же возможность на протяжении нескольких секундследить за перемещениями вражьей тусовки. Работает такая система на ура– раунд за раундом пролетают практически незаметно.

    Деньги же в Section 8тратятся на приобретение турелей, которые можно и нужно ставить на своиподшефные базы, и техники. С последней беда – она тут вообще не нужна.Вернее, сделана она так, что большой пользы от нее команда не получит –танки очень медлительны, неповоротливы и застревают везде и всюду. Мехиточно такие же – выбивают из них на счет раз. Пустая трата денег иполный дисбаланс – против ботов может и сгодится, но не противсплоченной команды оппонентов.

    В обличии пехотинца чувствуешь себя куда спокойнее. Все вояки в Section 8наделены джет-паками, позволяющими по нажатию «Space» на короткое времявзлетать в небеса и преодолевать любые препятствия, а также «спринту» -герой преодолевает стометровки что ваш Усэйн Болт. Ну и привет от Halo – защитный барьер, который оберегает жизненную силушку ратоборцев, и ну очень похожий интерфейс, подсмотренный в шлеме Мастер Чифа.

    В классовой иерархии числится шесть видов вояк – каждый обладает своимуровнем защиты, оружием (автомат, снайперская винтовка, дробовик,гранатомет, etc) и дополнительным обмундированием: скажем, если делокасается медика, то у него будет универсальная аптечка, у подрывникаимеется куча взрывчатки и далее по списку. Хотя это не спасает - оружияпреступно мало. Перечислять дословно все классы не имеет смысла – ониотлично сбалансированы, хорошо укомплектованы, да и, к тому же,разработчики дают шанс самому поиграться с созданием собственногокласса. Вставляя в слоты модули защиты, скорости и других параметров,дозволено «родить» на свет хоть неповоротливого, но хорошо защищенногобойца, хоть быстрого скаута, начисто лишенного брони.

    Равновелико все классы будут востребованы – без командной игры в Section 8не прожить. Этот постулат стоит даже повесить на стенку. Взятьприступом да еще в одиночку контрольный пункт не выйдет – мало того,что в вас еще на подходе могут хорошенько пострелять турели, так изащитные барьеры тут имеют силу. Выстрел в голову – ничего не значит,если барьер не уничтожен и оберегает тушку врага. Словом, безкомандного локтя – вы просто мяско, бегающее туда-сюда. Здесь требуетсясплоченность Left 4 Dead - и если с командой все-таки повезет, то партейки выходят очень шикарные.

    Тактические заготовки строятся не только вокруг переговоров команды и своевременных взятий штурмом ослабленных точек – в Section 8 «респаун» сделан также, как и в Medal of Honor: Airborne.Прежде чем высадиться на планету, игрок выбирает место приземлениясвоей капсулы (красные зоны обходим стороной – турели очень легкосбивают приземляющихся бойцов) – после чего моментально переносится вкапсулу, мчащуюся к поверхности планеты. И если вовремя нажать кнопочкуBrake, то можно не только мягко приземлиться, но и подкорректировать зону высадки. Просто шмякаться о землю не рекомендуется.

    Увы-увы, время для большущей ложки дегтя. Unreal Engine 3,мы тебя честно любили, когда тебя показывали на E3 2005. Сейчас любитьто мыло, которое видишь в каждой второй игре, никак не получается.Пусть уровни в Section 8 хорошо продуманы, но вот внешний вид идизайн заставляют невольно потянуться к чистому пакету, кои берут ссобой люди, страдающие от морской болезни, для сплавления по горнымрекам. Эти футуристические бункеры, пушки, ящички и урбанистическиепейзажи видены-перевидены аж тысячу раз. Игре жутко не хватаетиндивидуальности – полигонов вполне достаточно, физика работает вовсю,да только от ощущения вторичности никак не избавиться.

    ***

    На первый взгляд Section 8 очень хорошо сложена и имеет задатки. Заглавная музыкальная тема от маэстро Джейсона Грейвса так и вообще – внушает надежду. Но вот с масштабом разработчики просчитались – в Section 8 слишком мало новых идей и разнообразия, чтобы претендовать на место в сердцах игрового сообщества. Быть может, в будущем TimeGate учтет свои ошибки, а пока – имеем то, что имеем.

    Рейтинги:

    Геймплей: 7.5
    Графика: 6.0
    Звук и музыка: 7.5
    Интерфейс и управление: 7.0
    Оценка автора: 7.0

    Общий рейтинг: 7.0
    Категория: Обзоры Игр | Добавил: Ghost (07.10.2009)
    Просмотров: 1419 | Теги: Section 8, Обзор игры Section 8 | Рейтинг: 0.0/0 |
    HTML
    BB-Code
    Ссылка
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Профиль
    Поиск
    Мини-Чат
    Часы
    Наш опрос
    Что у вас?

    Последние коментарии
    Статистика
    Статистика:
    Комментарии: 241
    Форум: 1072/3816
    Галерея: 639
    Мувики: 97
    Новости: 307
    Файлы: 2351
    Статьи: 125
    FAQ: 29
    Пользователи:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Онлайн:
    CS-Zona.NET © 2008-2013 Хостинг от uCoz (Sitemap и Sitemap-Forum)