Понедельник, 19.11.2018, 01:53:16
Друзья сайта
Файлы
Counter Strike 1.6

Counter Strike Source

Counter Strike CZ

AMX Mod Плагины

SOFT(Софт)

Team Fortress 2

Left 4 Dead

Всё для игр

Всё для Photoshop-a

Скины для Steam

Всё для S.T.A.L.K.E.R-а

Главная » Статьи » Игровой раздел » Обзоры Игр

Обзор игры Battlefield Heroes
Жанр: Action
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: www.battlefield-heroes.com

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Pentium IV1,5 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Оперативная память: гигабайт или больше
  • Видеокарта: 128 МБ

  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Pentium IV1 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: 64 МБ
  • Свободное место на жестком диске: 500 Мб

  • Платформа:PC















    Battlefield Heroes задолго до своего рождения получила позорное клеймо «клон». Рекламная кампания проекта началась во время пика популярности Team Fortress 2.Игроки заметили шуточную стилистику и записали сетевой боевик впозорные подражатели. Но мы не спешили вешать ярлыки и ждали окончаниябета-теста. И только теперь готовы разобрать проект и узнать, насколькоон уникален или же вторичен.

    Первые шаги

    Battlefield Heroes – исключительно сетевой боевик. Одиночнойкампании в нем нет и даже повоевать только с ботами не получится. Всепроисходит в Интернете. Даже запуск. Если вы решите попробовать, то вамнадо зайти на официальный сайт проекта, бесплатно зарегистрироваться...и прямо там же, в браузере, создать своего первого персонажа. Немногонеобычно. Причем и входить в игру мы также будем либо через IE, либопри помощи «Огненного лиса». Только они могут запустить Battlefield Heroes - самостоятельно это сделать при помощи какого-нибудь ярлыка невозможно.

    После регистрации нас просят выбрать сторону конфликта. Всего их две. Содной стороны роялисты (американцы и англичане в одном флаконе), сдругой – немцы. Отличаются друг от друга они только внешним видом.Классы же у обеих фракций одинаковые. Их три – пулеметчик, коммандо исолдат. Каждый с сильными и слабыми сторонами и горсткой умений. Но оних позже.

    Последнее, что мы делаем непосредственно до первого запуска – этовыбираем внешность героя. Рожиц хватает, и можно сделать как подобиеФюрера, так и копию «Сорок седьмого». Не Sims, конечно, но для сетевого боевика – в самый раз.

    На кого похож?

    Как бы долго не сравнивали стиль Battlefield Heroes с Team Fortress 2,но стоит только один раз поиграть, как видно, что проекты объединяетлишь отсутствие реализма в изображении войны. Но по такому принципукаждый мультфильм можно считать клоном предыдущего.

    Valve за основу брала стиль комиксов 60-80 годов и современную мультипликацию. А Electronic Artsотталкивалась от военных плакатов Второй мировой (в большей степени) иот разномастных игрушечных солдатиков. Вот и видим мы грубые черты лицау англичан, собачьи ухмылки фрицев, а из детского магазина на поле бояприехали и прилетели танки да самолеты. Ставить знак равно междустилями двух этих проектов – значит расписываться в собственномбезвкусии.

    Быть может, вам ближе внешний вид TF2? Возможно, он ведь очень неплох. Даже больше – он великолепен. Но и Battlefieldне промах. Игра красивая – не поспоришь. Тут уже дело вкуса. Мнеприятно смотреть на оба проекта. И не понимаю, зачем надо выделять изних какой-то один.

    У меня растет герой

    Однако графический стиль – это не единственная отличительная черта игры. Battlefield Heroesвообще для западного рынка уникальна. Дело в том, что перед нами неклассический сетевой боевик, где мы заходим на сервер, воюем спротивником и улучшаем только личные умения, а персонаж всегда остаетсяпрежним. Перед нами представитель редкого жанра MMO-action, в которомгерой растет в уровнях, получает новые способности и оружие.

    Каждый бой дает очки опыта. За убийство ли, за нанесенный врагу уронили же за взятие точки. Когда благих дел будет предостаточно – мыполучим новый уровень. Потом еще один, и еще. Желанный Level Upприносит нам два вида очков. Первый - Hero Points. Золотые медальки,которые позволяют приобретать и развивать способности. Получаем их разв два уровня, но всегда это – событие. Второй - Valor Points.Серебряные значки. Их дают частенько, а порой даже по сто и более штукза раз. На них игроки отовариваются в магазине. Покупают оружие,лекарства и одежку. Однако действительно красивый наряд можно купитьлишь за BattleFunds. В бою их не получишь, они продаются только зареальные деньги.

    Однако ненавистникам free-2-play громко вздыхать и ругаться матом не следуют. За рубли мы покупаем толькоукрашательства и вещицы, ускоряющие набор опыта. Для сетевого боевикавсе это – совсем не страшно. Здесь нет необходимости быстро мчаться кпоследним уровням. Чай не MMORPG. Так что система вполне честная. Одниплатят и выделяют персонажа из массы, другие просто играют и нечувствуют себя ущемленными.

    Небольшой выбор

    Система развития персонажа сильно повышает интерес к игре. Хочетсяполучать уровни, прокачивать героя под свой стиль боя, пробовать что-тоновое. Причем совершенствования далеко не всегда линейны. Возьмем, кпримеру, коммандо. Он может быть как снайпером, так и диверсантом. Еслихотим метко и далеко стрелять, то берем умение на повышение урона отвинтовки, а если нам интересно убивать врага со спины ножом, топотребуется отравленный удар и высокий уровень невидимости.

    С оружием тоже связано много интересных особенностей. Оно различаетсяпо классу стрельбы. Так, одна винтовка может бить быстро и метко, нослабо. А другая сбивает прицел мощной отдачей, но и урон наноситфеерический. У автомата деление несколько иное. Один больнее бьетвблизи, другой – на большом расстоянии.

    Правда, умений все равно маловато. Сильно хочется, чтобы их былочуточку больше. Не хватает разветвлений (классов-то мало),перекрывающих друг друга способностей и прочих мелких радостейлюбителей MMORPG. Не хватает выбора и альтернативы. Но, может быть,разработчики в дальнейшем введут еще что-то? Им необходимо, чтобыпроект развивался. Иначе f2p себя не оправдает. Это Valve один раз продали «Оранжевую коробку» и получили приличные деньги. EA приходится сложнее. Надеемся, что от этого только выиграем.

    Почему ругают BFH?

    Игровой процесс, конечно же, строится вокруг умений и сильно зависит отних. Вроде бы перед нами обычный сетевой боевик, но из-за различныхинтересных штучек и драться здесь приходится иначе. Так, пулеметчик,идя с другими игроками в атаку, выбегает немного вперед и включает щит,который поглощает часть урона. В итоге перед нами классический дляMMORPG танк. Он принимает на себя основной удар и позволяет болеехлипким союзникам прорваться вперед. Солдат тоже способен выручитьтоварищей, но уже иначе. Посреди жаркой перестрелки он включаетлечение, и у всех возле него восстанавливается здоровье. У коммандосвои штучки. Он может стать полностью невидимым для противника,прорваться в тыл и попытаться там побезобразничать. Способностиопределяют стиль игры.

    Во многом напоминает все тот же Team Fortress 2. Как и там, в Battlefield Heroes есть деление на классы. Однако эти игры принципиально разнятся. В TF2 нет прокачки, нет опыта, нет нового оружия и развития умений.

    Любители TF2 частенько ругают детище EA,поиграв в него около часа. За это время понять суть проекта невозможно.Без ролевой системы он сильно уступает многим играм, но с ней – можеттягаться даже с титанами жанра. Это сродни тому, что я, после ArmA 2,начну ругать здешнюю аркадность. Дескать, где это видано, чтобы снайперстрелял в прыжке?! Но будут ли такие обвинения иметь хоть какой-нибудьвес?

    Отдых войной

    Поскольку мы уже знаем, по какому принципу работает игра и на чтоделает ставку, то можем и посмотреть на битвы. Как было сказано выше,есть две фракции. Они постоянно воюют друг с другом на четырех картах.Вид боев только один – удержание флагов. Однако побеждает не тот, ктозахватил все контрольные точки, а та команда, которая убилаопределенное количество врагов. Изначально счет 50:50. Каждыйумерщвленный противник сокращает общее число очков врага. И чем большефлагов у команды, тем меньше врагов надо убить.

    Все карты весьма и весьма любопытны, а на двух еще и есть боеваятехника (простые машинки есть везде). Сражаться на танках и самолетахбезумно весело. Управление полностью аркадное, но от этого еще веселее.Здесь можно даже на крыло запрыгнуть и с него стрелять по противнику. Ауж дуэли танков и вовсе великолепны. Столь веселых перестрелок я давноне видел.

    Однако чего нет, так это настоящего командного взаимодействия.Голосовой чат отсутствует, выбрать сервер для игры с друзьями оченьсложно. Да и вообще – разработчики никак не поощряют взаимодействиеигроков. Не подталкивают нас на сотрудничество. Хотим – бегаем вместе иподдерживаем друг друга. Нет? Развлекайтесь в гордом одиночестве.

    Командные игроки, разумеется, будут недовольны. Но разработчики, пожалуй, специально сделали так, ибо BFH – сплошное действие, действие и еще раз действие. По динамике игра может легко соперничать с Unreal Tournament, где командные битвы – все-таки редкость.

    Помните, как все мы в детстве играли в пластиковых солдатиков? Сначалааккуратно расставляли войска, прятали одних за укрытием, другихнаоборот – сажали посреди поля боя, выбирали лучшие места для техники.И вот когда приготовления заканчивались, начинался сам бой, которыйдлился минут пять. Взрывы, яблоко падает по центру ковра, пехотаразлетается в стороны, танки давят сразу по десять бойцов, крик:«Птыщ-птыщ, ба-бах!», еще тридцать героев убиты. Все, бой окончен. Вот BFH– это игра в солдатки. Только мы с вами пропустили момент расстановкивойск и начинаем непосредственно с перестрелки. Это так же весело,отчасти бездумно и быстро. И когда все солдаты умерли, бой начинаетсясначала. И так из раза в раз.

    Быстро ли надоест такое развлечение? Быть может, хотя многие казуальные офисные игры запускаются годами. А BFHво многом напоминает именно их. Можно заходить на сервер раз в два-тридня, несколько часов играть, получать новые уровни. Всегда есть стимулдвигаться вперед, есть цель. И боевик совсем не напрягает. Не надоочень много думать над тактикой, не нужны какие-то необычайные навыки.Это отдых и простое развлечение, которое действительно может сильнозацепить. Все зависит от того, зачем именно вы пришли в Battlefield Heroes.

    Источник: www.playground.ru
    Категория: Обзоры Игр | Добавил: Ghost (21.10.2009)
    Просмотров: 2413 | Теги: Обзор игры Battlefield Heroes | Рейтинг: 0.0/0 |
    HTML
    BB-Code
    Ссылка
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Профиль
    Поиск
    Мини-Чат
    Часы
    Наш опрос
    Вы ещё вернётесь?

    Последние коментарии
    Статистика
    Статистика:
    Комментарии: 241
    Форум: 1072/3816
    Галерея: 639
    Мувики: 97
    Новости: 307
    Файлы: 2351
    Статьи: 125
    FAQ: 29
    Пользователи:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Онлайн:
    CS-Zona.NET © 2008-2013 Хостинг от uCoz (Sitemap и Sitemap-Forum)